пятница, 5 декабря 2014 г.

Hello Teddy - выставка мишек в Москве на Тишинке.

Удрала сегодня пораньше с работы и на выставку. У меня был план: посмотреть, купить нужное. Все по плану выполнила и делюсь с вами. Мишки Тедди - это конечно же что-то мимимишное ))) Можно ходить смотреть и любоваться долго. В этом году мастера были добрее и многие давали подержать игрушки в руках. Оторваться невозможно! Это какая то передача энергетики. Одна мастер сказал, что это не мы ходим смотрим на игрушки, это они смотрят и выбирают себе хозяев ))) Верно!




Про "купить нужное". Скоро день рождение моих племяшек. Я сознательно шла на выставку для того, что бы познакомится с мастером Ольгой Нечаевой и посмотреть на ее зверят. На ЯМ Ольга написала, что зверята для маленьких детей не подойдут. Так племяши уже большие - 5 полных лет. Я не пожалела, что пошла - игрушки очень качественно сшиты и для моих племянников подойдут ))). На работы Ольги  наткнулась на ЯМе случайно, они мне очень понравились - как родные! Это было чуть ли не год назад. Все это время я любовалась на них и очень радовалась, что появляются новые. Ольга их называет собственными именами, которые очень подходят и запоминаются. Магазин Ольги - тыц. Обязательно посмотрите!!! Вот моя покупка - мышка. Пока без имени, потому что была сшита специально к выставке, т.е. несколько дней отроду ))
Ольга еще очень обаятельный человек, общаться с ней удовольствие! Она очень любит своих зверят и это практически физически ощущается. Как мамочка! Я держала в руках еще другую мишку - Софи и выбирала, какая игрушка понравилась бы племяшкам. Думала, что если меня не прогонят, я останусь ночевать здесь на этом самом месте... Еле еле заставила себя пойти дальше :)

 
 
На выставке ощущается праздник и царит приподнятое настроение. Не у всех правда, но у большинства. Я получила много положительных эмоций! 

                                           
                                                И вам желаю добра и радости!



11 комментариев:

  1. Юля, спасибо за репортаж, мне не удастся добраться до выставки, к сожалению. Праздник, ощущается приближающийся праздник!!! Спасибо за приятные эмоции от просмотра фото и прочтения поста!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Олечка, очень рада!!! Снег выпал и как то легче стало на душе. А выставки и конкурсы скучать не дают! 12-14 декабря будет "Искусство куклы" в Гостином дворе на Ильинке.

      Удалить
  2. Юль,спасибо за прогулку с тобой по такой уютной выставке! Мишки чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ириш, душой отдыхаешь на таких выставках! Спасибо!

      Удалить
  3. Так красиво всё и по-доброму :) они будто все тебе улыбаются :))
    спасибо за теплую прогулку ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я снимала только тех, что глянулись. Вот и получилось, что они улыбаются )))
      Были на выставке и недетские игрушки - ведьмочки, вампиры - страшилки.
      Спасибо!

      Удалить
  4. Юля, спасибо! С удовольствием прогулялась с тобой по выставке! Теперь сижу и улыбаюсь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, я тоже шла после выставки и улыбалась! Очень позитивно провела время.

      Удалить
  5. Из детства милые игрушки:
    Лошадка, зайчики, петрушки,
    На полках, по углам пылились,
    Но с детства все мы в них влюбились….

    В кладовке маме всё мешали
    И постепенно исчезали...
    Лишь мишка плюшевый остался.
    Он на окне к стеклу прижался.

    Я глажу плюшевые уши -
    Глазёнки смотрят прямо в душу,
    И меня греет дивный свет
    Последний детства раритет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие стихи - в самую суть! У каждого, думаю, была любимая игрушка, с которой расставаться было очень жалко. Но кто-то и хранит..
      Спасибо!

      Удалить
  6. Все игрушки такие милые! Всегда, когда любуюсь подобной красотой, поражаюсь как это все шить удается) просто непостижимо)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!
Мне очень приятно, что откликнулись на мою статью.